1. Лица, претендующие на доплату к пенсии после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности), представляют в отдел организационной и кадровой работы аппарата администрации городского округа "Город Чита" следующие документы:
1) заявление об установлении доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 3 к настоящему решению;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке;
4) копию военного билета (в случае, если заявитель находился на военной службе);
5) утратил силу. - Решение Думы городского округа "Город Чита" от 29.10.2020 N 114;
6) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности (при необходимости);
7) утратил силу. - Решение Думы городского округа "Город Чита" от 29.10.2020 N 114.
Копии документов должны быть заверены нотариально либо специалистом отдела организационной и кадровой работы аппарата администрации городского округа "Город Чита", принявшим документы после проверки их соответствия оригиналам.
(часть 1 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 25.10.2018 N 111)
2. Исключена. - Решение Думы городского округа "Город Чита" от 09.12.2010 N 209.
2(1). Отдел организационной и кадровой работы аппарата администрации городского округа "Город Чита" в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
- информацию из отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства заявителя о размере выплачиваемой страховой пенсии по старости (инвалидности);
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 22.12.2022 N 128)