Статья 16. Остановочные пункты городских автобусных маршрутов должны размещаться вблизи пассажирообразующих пунктов, таких как жилые массивы, предприятия, культурно-бытовые учреждения, торговые центры, места массового отдыха, железнодорожные станции.
Статья 17. В зависимости от специфики пассажиропотока и его периодических изменений промежуточные остановочные пункты по времени подразделяются на постоянные, временные и "по требованию". Постоянные остановочные пункты устанавливаются в местах с устойчивым и значительным пассажирооборотом, и остановка на них обязательна; временные остановочные пункты устанавливаются в случаях ремонта дорожного полотна на отдельных участках маршрута; остановочные пункты по требованию пассажиров устанавливаются в местах с малым и неустойчивым пассажирооборотом.
Статья 18. В зависимости от величины пассажиропотока, дорожных условий при обустройстве муниципального маршрута должно предусматриваться наличие:
1) площадок для разворота и отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрута, автопавильонов, а в крупных пассажирообразующих пунктах - пассажирских автостанций;
2) специальных площадок для заезда - "карманов", посадочных площадок, автопавильонов на промежуточных остановочных пунктах маршрута.
Статья 19. При изменении обстановки движения на муниципальном маршруте и отсутствии возможности принять меры по обеспечению безопасности движения, перевозчики временно прекращают движение на данном муниципальном маршруте с немедленным информированием об этом пассажиров и Управления строительства, транспорта и связи.
Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ