Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

Глава 3. Обустройство муниципальных маршрутов


Статья 16. Остановочные пункты городских автобусных маршрутов должны размещаться вблизи пассажирообразующих пунктов, таких как жилые массивы, предприятия, культурно-бытовые учреждения, торговые центры, места массового отдыха, железнодорожные станции.

Статья 17. В зависимости от специфики пассажиропотока и его периодических изменений промежуточные остановочные пункты по времени подразделяются на постоянные, временные и "по требованию". Постоянные остановочные пункты устанавливаются в местах с устойчивым и значительным пассажирооборотом, и остановка на них обязательна; временные остановочные пункты устанавливаются в случаях ремонта дорожного полотна на отдельных участках маршрута; остановочные пункты по требованию пассажиров устанавливаются в местах с малым и неустойчивым пассажирооборотом.

Статья 18. В зависимости от величины пассажиропотока, дорожных условий при обустройстве муниципального маршрута должно предусматриваться наличие:

1) площадок для разворота и отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрута, автопавильонов, а в крупных пассажирообразующих пунктах - пассажирских автостанций;

2) специальных площадок для заезда - "карманов", посадочных площадок, автопавильонов на промежуточных остановочных пунктах маршрута.

Статья 19. При изменении обстановки движения на муниципальном маршруте и отсутствии возможности принять меры по обеспечению безопасности движения, перевозчики временно прекращают движение на данном муниципальном маршруте с немедленным информированием об этом пассажиров и Управления строительства, транспорта и связи.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ