Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" (с изменениями на: 16.07.2010)

2. Порядок расчета платежеспособности бюджета городского округа


2.1. Процедура определения уровня платежеспособности бюджета городского округа включает следующие этапы:

а) построение прогноза основных макроэкономических показателей городского округа на весь интервал расчета;

б) построение прогноза основных показателей бюджета городского округа на весь интервал расчета;

в) построение графика платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств городского округа;

г) расчет платежеспособности бюджета городского округа.

2.2. Построение прогноза основных макроэкономических показателей городского округа на весь интервал расчета осуществляется на основе среднесрочных макроэкономических прогнозов для Забайкальского края и городского округа, а также фактических значений макроэкономических показателей за предыдущие три года.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 16.07.2010 N 116)

Используется прогнозируемый показатель валового регионального продукта (далее - ВРП), индекс потребительских цен (далее - инфляция) в городском округе. Для показателя ВРП используется прогнозируемый номинальный объем, реальный рост (или снижение) ВРП и дефлятор ВРП.

На ближайшие три года значения показателей ВРП и инфляции берутся из прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на соответствующий период.

(в ред. Постановления Мэра города Читы от 16.07.2010 N 116)

На период от четырех лет и до конца периода интервала расчета показатели ВРП и инфляции определяются на основании долгосрочных региональных макроэкономических прогнозов и ориентиров по указанным показателям для Читинской области в целом. Для этого построенный прогноз показателей для Читинской области корректируется с учетом сопоставления динамики указанных показателей в Читинской области и городском округе по фактическим данным за предшествующие три года и прогнозных данных социально-экономического развития Читинской области и городского округа на ближайшие три года.

2.3. Построение прогноза основных показателей бюджета городского округа осуществляется на весь период интервала расчета. Прогнозируются следующие основные показатели бюджета городского округа:

а) доходы бюджета городского округа;

б) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

в) текущие расходы бюджета городского округа.

Значения указанных показателей на ближайшие три года определяются по перспективному финансовому плану городского округа.

Прогноз значений указанных показателей бюджета городского округа строится на основе определенных в пункте 2.2. настоящей Методологии прогнозов основных макроэкономических показателей, а также гипотез об изменении объема доходов бюджета городского округа относительно ВРП, структуры расходов бюджета городского округа, гипотез о распределении (изменении распределения) доходных и расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.

2.4. График обслуживания и погашения долговых обязательств городского округа составляется на основе данных об объеме и условиях привлечения существующих прямых и условных обязательств городского округа.

Расчет суммарного объема платежей по обслуживанию и погашению прямых обязательств городского округа и ожидаемых платежей по условным обязательствам городского округа (СП) осуществляется по следующей формуле:

СГi = SUM j x (ПОГij + ОБСЛij) + SUM k, ОПik, где

ПОГij - расходы бюджета городского округа на погашение долгового обязательства городского округа j в i-м периоде;

ОБСЛij - расходы бюджета городского округа на обслуживание долгового обязательства городского округа j в i-м периоде;

ОПik - ожидаемый платеж по k-му условному обязательству городского округа в i-м периоде.

Ожидаемый платеж по условному обязательству городского округа (ОПik) вычисляется как произведение объема возможной выплаты по долговому обязательству городского округа на оценку вероятности наступления гарантийного случая Вероятность наступления гарантийного случая по условным обязательствам городского округа, предоставленным юридическим лицам, оценивается как доля условных обязательств городского округа, по которым наступил гарантийный случай, в общем объеме условных обязательств городского округа за последних два финансовых года.

При среднесрочном и долгосрочном планировании сводного графика определение суммарного объема платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств городского округа и ожидаемых платежей по условным обязательствам городского округа производится в период, равный году, при краткосрочном планировании (в пределах одного финансового года) - равным кварталу, при оперативном - равным месяцу.

Для каждого периода расчета i определяется суммарный объем платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств городского округа и ожидаемых платежей по условным обязательствам городского округа в данном периоде.

Набор СГi для всех периодов представляет собой сводный график обслуживания и погашения долговых обязательств городского округа и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств городского округа:

СГ = SUM СГi, где