(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 25.12.2014 N 100)
1. Организация материально-технического, информационного и внешнеэкономического обеспечения деятельности Думы городского округа возлагается на администрацию.
2. Администрация на безвозмездной основе предоставляет не реже одного раза в неделю депутатам Думы помещения в зданиях, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, для размещения приемных для обращения граждан на территории избирательного округа, по которому они избирались.
Помещение приемной должно быть пригодно для работы и соответствовать требованиям охраны труда, санитарным правилам и нормам. Помещение приемной обеспечивается необходимой мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефонной связью, коммунальными услугами (отопление, электроснабжение).
3. Депутаты Думы при осуществлении своих полномочий и выполнении должностных обязанностей вправе использовать служебный автомобильный транспорт, закрепленный за Думой. Служебный автомобиль предоставляется по предварительной заявке, направленной письменно или устно руководителю аппарата Думы.
Депутату Думы, за которым служебный автомобиль персонально не закреплен, автомобиль предоставляется в указанное депутатом время при наличии свободного служебного транспорта.