1. Денежная компенсация на санаторно-курортное лечение муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления городского округа, выплачивается ежегодно в следующих размерах:
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 28.10.2010 N 174)
при стаже муниципальной службы (сроке замещения муниципальной должности) от 2 до 10 лет - в размере 15000 рублей;
при стаже муниципальной службы (сроке замещения муниципальной должности) свыше 10 лет - в размере 20000 рублей.
Стаж муниципальной службы для выплаты денежной компенсации на санаторно-курортное лечение исчисляется в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 18.01.2010 N 48)
2. Размер денежной компенсации на санаторно-курортное лечение подлежит пересмотру с учетом роста уровня потребительских цен одновременно с индексацией (увеличением) денежного содержания муниципальных служащих и денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, в соответствии с бюджетом городского округа на очередной финансовый год.
(в ред. Решений Думы городского округа "Город Чита" от 28.10.2010 N 174, от 25.12.2014 N 115, от 31.01.2019 N 2)
3. На денежную компенсацию на санаторно-курортное лечение районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Читинской области и Забайкальском крае не начисляются.
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 18.01.2010 N 48)
4. В случае предоставления путевки на санаторно-курортное лечение, оплаченной полностью или частично за счет средств обязательного социального страхования, денежная компенсация на санаторно-курортное лечение выплачивается, если размер денежной компенсации на санаторно-курортное лечение превышает стоимость оплаченной за счет средств обязательного социального страхования путевки, как разница между размером денежной компенсации и стоимостью оплаченной путевки.
5. Финансирование расходов на выплату денежной компенсации на санаторно-курортное лечение производится за счет средств бюджета городского округа.