1. Стандарт качества муниципальной услуги включает следующие блоки:
- цель оказания муниципальной услуги;
- характеристику потенциальных потребителей муниципальных услуг;
- основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги;
- характеристику правовых основ оказания муниципальной услуги;
- описание действий по оказанию муниципальной услуги;
- требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги;
- требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги;
- требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для потребителей муниципальных услуг;
- требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги;
- требования к информационному обеспечению потребителей муниципальных услуг;
- требования к организации учета мнения потребителей муниципальных услуг;
- иные требования, необходимые для обеспечения оказания муниципальной услуги на высоком качественном уровне.
2. При установлении цели оказания муниципальной услуги в стандарте качества муниципальной услуги указывается, для чего предоставляется соответствующая муниципальная услуга.
3. Характеристика потенциальных потребителей муниципальных услуг может включать указание на гражданство, место проживания или нахождения, возраст, пол, состояние здоровья, иные характеристики, позволяющие максимально точно описать потенциальных потребителей муниципальных услуг.
4. Основные показатели оценки качества муниципальной услуги, включаемые в стандарт качества, описывают наименование показателя, методику расчета и источник информации для проведения необходимых расчетов. Значения показателей, которые позволяют объективно характеризовать деятельность соответствующей организации, оказывающей муниципальную услугу, утверждаются в муниципальном задании.
В случае оказания муниципальной услуги юридическими лицами, выбранными в рамках размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд городского округа и нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа, показатели оценки качества муниципальной услуги учитываются при заключении муниципального контракта.
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 31.03.2011 N 36)
5. Характеристика правовых основ оказания муниципальной услуги представляет собой перечень основных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальных правовых актов городского округа, регулирующих вопросы оказания муниципальной услуги.
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 01.07.2010 N 132)
6. Описание действий по оказанию муниципальной услуги включает краткий перечень основных действий, которые обычно предпринимаются в рамках оказания муниципальной услуги.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги в зависимости от содержания муниципальной услуги могут включать требования:
- к зданиям и прилегающей территории;
- к помещениям;
- к обеспеченности мебелью и оборудованием;
- к обеспеченности мягким инвентарем;
- к обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания муниципальной услуги на высоком качественном уровне.
8. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги могут включать требования, связанные с наличием у организации, оказывающей муниципальную услугу, необходимых учредительных и разрешительных документов, требования к санитарному состоянию, криминальной и пожарной безопасности, иные требования.