ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
(в редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 31.08.2011 N 223)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия и порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа "Город Чита".
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы городского округа "Город Чита" об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
(в ред. Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 31.08.2011 N 223)
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа "Город Чита", осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями городского округа "Город Чита" в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита".
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания (включая нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки).
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, по согласованию с Комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита".
11. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (прямые затраты);
б) нормативные затраты на поддержание функционирования муниципального учреждения (косвенные затраты).
13. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Комитете по финансам администрации городского округа "Город Чита".
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Комитете по финансам администрации городского округа "Город Чита".
14. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита".