Действующий

Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Чита" (с изменениями на 2 июня 2022 года)



7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НПА


7.1. Экспертиза проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Чита", регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.


7.2. Экспертиза НПА осуществляется:


1) в соответствии с планом проведения экспертизы;


2) на основании обоснованного обращения, полученного от организаций, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка, с указанием положений нормативного правового акта, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской или инвестиционной деятельности;


3) по инициативе самого уполномоченного органа.


7.3. План проведения экспертизы формируется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган от:


1) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;


2) органов местного самоуправления;


3) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае;


4) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;


5) общественных и иных организаций.


7.4. Муниципальные нормативные правовые акты включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.


Данные сведения могут быть получены уполномоченным органом как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и самостоятельно в связи с осуществлением нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.


7.5. План утверждается уполномоченным органом на год, а также размещается на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.