Действующий

Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Чита" (с изменениями на 2 июня 2022 года)



9(2). СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ФАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НПА


(введен Постановлением администрации

городского округа "Город Чита"

от 16.06.2016 N 187)



9(2).1. Мониторинг фактического воздействия НПА осуществляется на основании предложений о проведении мониторинга фактического воздействия НПА, поступивших в уполномоченный орган от:


1) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;


2) органов местного самоуправления;


3) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае;


4) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;


5) общественных и иных организаций.


9(2).2. На основании предложений, поступивших в уполномоченный орган от лиц, указанных в пункте 9(2).1 настоящего Порядка, содержащих сведения, указывающие, что положения действующих НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, затрат бюджета городского округа "Город Чита", составляется план проведения мониторинга фактического воздействия НПА (далее - план проведения мониторинга).


План проведения мониторинга утверждается уполномоченным органом на год, а также размещается на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 05.08.2020 N 303)


9(2).3. Уполномоченный орган запрашивает у инициатора материалы, необходимые для проведения мониторинга фактического воздействия НПА.


Материалы, необходимые для проведения мониторинга фактического воздействия НПА, содержат сведения, указанные в Приложении N 2 к настоящему Порядку.