3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел по жилищным вопросам Администраций района, КГАУ "МФЦ" посредством личного обращения либо по почте.
3.2.2. Специалист отдела по жилищным вопросам по приему и рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги (далее - специалист по приему и рассмотрению заявления):
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) осуществляет проверку граждан на соответствие установленным пунктом 2.3 настоящего Административного регламента категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;
3) проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, представленных заявителем по собственной инициативе.
В случае выявления несоответствия представляемых документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия;
4) сверяет представленные копии документов с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. Копии документов, удостоверенные нотариально или органом, их выдавшим, не требуют проверки их соответствия оригиналам;
5) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;
6) сообщает заявителю номер, дату и время регистрации заявления;
7) возвращает заявителю оригиналы представленных документов.
3.2.3. Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является их поступление специалисту по приему и рассмотрению заявления.
3.3.2. При получении обращения заявителя специалист по приему и рассмотрению заявления:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление наличия права или отсутствия права на получение муниципальной услуги.
Специалист комитета направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, если определенные документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем самостоятельно;