Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ (с изменениями на: 07.11.2016)

Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на компенсацию части затрат на реализацию
инновационных проектов в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением
работ, оказанием услуг

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ


1. Паспорт инновационного проекта.

2. Копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС и ТФОМС плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (с отметкой Пенсионного фонда).

3. Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (копия формы по КНД 1110018) (с отметкой налогового органа).

4. Финансовая отчетность с отметкой налогового органа за предшествующий год и последний отчетный период текущего года.

5. Копии документов, подтверждающих понесенные получателем расходы в связи реализацией инновационного проекта, заверенные подписью руководителя и печатью заявителя (копии договоров, копии документов, подтверждающих факт оплаты, копии актов приема-передачи)<*>.

6. Копии документов, подтверждающих правомерность осуществления деятельности (лицензии, разрешения и др.), заверенные подписью руководителя и печатью заявителя <*>.

7. Таблица экономических показателей деятельности.

8. Расчет размера субсидии.

     ________________

<*> Копии документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя организации - заявителя (для юридических лиц) или печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя.