Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включают в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;

2) рассмотрение ответственным специалистом документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента и действующего законодательства, согласование с уполномоченными органами;

3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие решения об отказе в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента, и направление уведомления о принятом решении заявителю;

5) принятие решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление уведомления о принятом решении заявителю.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента: на бумажном носителе непосредственно Исполнителю, либо через Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", либо в форме электронного документа с использованием Портала.

3.2.1. Специалист Исполнителя принимает и регистрирует заявление и документы, представленные заявителем, в день их поступления.

При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала ответственный специалист направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

3.2.2. В процессе приема документов специалистом Исполнителя осуществляется проверка наличия всех документов, указанных в заявлении.

3.2.3. Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 15 минут. Принятые документы передаются руководителю в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации.

3.2.4. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала сотрудник распечатывает его вместе со всеми прилагаемыми отсканированными документами, ставит отметку о поступлении документов и осуществляет их проверку. В случае отсутствия каких-либо документов сообщение об этом направляется заявителю с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:

о сроках рассмотрения заявления;

о необходимости в течение 5 дней со дня получения данного сообщения представления Исполнителю прилагаемых к заявлению документов на бумажном носителе.

3.2.5. Руководитель назначает ответственного специалиста за проведение экспертизы представленных документов, направление межведомственных запросов и в течение двух дней направляет ему комплект документов.

3.2.6. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления ему на рассмотрение документов проводит анализ представленных документов и в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.3, направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю, а также в случае необходимости направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.3.1. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4 и 5 пункта 2.8.1 Регламента, ответственный специалист в течение десяти рабочих дней с момента поступления ему на рассмотрение документов готовит проект уведомления об отказе в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его руководителю для подписания.

3.3.2. Руководитель в течение одного рабочего дня подписывает проект уведомления и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.

3.3.3. Уведомление в течение рабочего дня регистрируется специалистом Исполнителя, ответственным за делопроизводство, и не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с использованием Портала.

3.3.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала и непредставления заявителем в определенный п. 2.6.4 срок документов в бумажной форме по истечении 20 дней с момента уведомления заявителя о необходимости направления документов, приложенных к заявлению, ответственный специалист подготавливает проект уведомления об отказе в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основании подпункта 2 пункта 2.8.1 Регламента, который подписывается, регистрируется и направляется в порядке, установленном пунктами 3.3.2, 3.3.3 Регламента.

3.4. Принятие решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.4.1. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8.1 Регламента, ответственный специалист не позднее десяти рабочих дней со дня поступления ему на рассмотрение документов подготавливает проект распоряжения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его руководителю для подписания.

3.4.2. Руководитель не позднее следующего рабочего дня со дня передачи проекта распоряжения для подписания подписывает проект распоряжения и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

3.4.3. Специалист Исполнителя, ответственный за делопроизводство, в течение рабочего дня регистрирует распоряжение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его ответственному специалисту для подготовки уведомления заявителю о принятом решении о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.4.4. Ответственный специалист не позднее следующего рабочего со дня передачи ему распоряжения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подготавливает заявителю проект уведомления о принятом решении о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его руководителю для подписания.

3.4.5. Уведомление подписывается, регистрируется и направляется заявителю в порядке, установленном пунктами 3.3.2, 3.3.3 Регламента.