Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЧИТА" НА 2011 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 01.11.2016)

Таблица 5


 Сравнительные данные по организации кружковой, студийной работы в дошкольных образовательных учреждениях городского округа

Направления кружковой работы с детьми

2006 - 2007

2007 - 2008

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

Художественно-эстетическое

213

199

185

260

259

Физкультурно-оздоровительное

69

78

49

81

80

Интеллектуально-познавательное

78

86

54

111

95

Экологическое

24

29

23

42

56

Социально-активизирующее

-

8

19

Всего:

387

384

312

494

490


Позитивный характер в системе дошкольного образования носят инновационные процессы: во всех ДОУ разработаны и реализуются программы развития, обновлены образовательные программы, а в 43 ДОУ (57,3% от общего количества) разработаны и реализуются программы управления качеством образования; более чем в 80% ДОУ разработаны механизмы управления и реализации проектной деятельности педагогов; 24 дошкольных образовательных учреждения имеют муниципальный и 9 - краевой статус опытно-экспериментальных площадок и лабораторий; в 59-ти ДОУ инновационной деятельностью охвачено более 200 педагогов; 14 педагогов-исследователей реализуют на базе ДОУ исследовательские экспериментальные программы и инновационные проекты.

Наметилась тенденция активизации гражданских институтов в управлении образовательными учреждениями и создании различных форм государственно-общественного управления (таблица 6).

Таблица 6

Орган государственно-общественного управления

ДОУ (всего 74)

ДОУ (всего 75)

ДОУ (всего 75)

2006 год

2008 год

2010 год

Управляющий совет

-

4

7

Попечительский совет

10

38

42

Родительский комитет

64

33

26


Исследование мнения родителей о качестве образования и выполнении стандарта качества общедоступного бесплатного дошкольного образования показало: 88% родителей считают, что педагоги выстраивают взаимоотношения с родителями на основе диалога, открытости, используют деловой стиль общения в сочетании с личностным стилем; 87,4% респондентов дали положительную оценку текущей и перспективной деятельности дошкольных образовательных учреждений, которая осуществляется благодаря высокому профессионализму педагогов; 86% родителей высказывают удовлетворение тем, что специалисты дошкольных учреждений учитывают в общении с родителями индивидуальные особенности и потребности, как самого ребенка, так и его родителей.