1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
(абзац введен Решением Думы городского округа "Город Чита" от 28.02.2019 N 11)
На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
(абзац введен Решением Думы городского округа "Город Чита" от 28.02.2019 N 11)
2. Должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 26.01.2012 N 4)
Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, кроме лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты.
3. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
4. В Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты.
5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Забайкальского края о муниципальной службе, трудовым законодательством, регламентом Контрольно-счетной палаты.
6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Думой городского округа в решении о бюджете городского округа по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
7. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.