Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 1 июня 2021 года)



IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем Комитета, уполномоченным заместителем председателя Комитета и начальником отдела - должностными лицами Комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" и ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.


4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами отдела использования имущества положений настоящего Административного регламента.


4.3. Периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения муниципальной услуги устанавливается председателем Комитета.


4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета.


4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.


4.6. Проведение проверок может носить внеплановый характер по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги.