3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений, поданных посредством: письменного личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги; с помощью использования средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, а также посредством обращения через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 07.06.2013 N 125, от 15.08.2019 N 454)
- регистрация заявления в Комитете в день его подачи, что одновременно является основанием для начала предоставления услуги;
ответственное должностное лицо Комитета с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения в отдел использования имущества в течение 3-х дней;
- рассмотрение и подготовка информации специалистами отдела использования имущества Комитета проводится в срок, не превышающий 25 дней с момента регистрации заявления;
- после соответствующей регистрации исходящей документации информация выдается заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица). Если в заявлении содержалась просьба направить документ почтой, документы передаются для отправки в канцелярию Комитета в день подписания, либо на следующий день после подписания документа руководителем. Передача информации заявителю является окончанием предоставления муниципальной услуги.
Данный порядок и сроки выполнения административных действий распространяется и на предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня обращения заявителя и до даты получения информации заявителем.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий
3.2.1. Регистрация заявлений, поданных в письменной форме и с использованием информационно-коммуникационных технологий, передача зарегистрированных заявлений руководству Комитета - ответственные ведущие специалисты отдела планирования, учета и отчетности;
3.2.2. Рассмотрение заявления и резолюцию к подготовке информации - председатель Комитета, заместитель председателя Комитета - начальник городского имущественного управления;
3.2.3. Согласно резолюции подготовка информации (ответа) и передача руководителю Комитета на подписание - начальник отдела использования имущества;
3.2.4. Регистрация и отправка ответа (вручение лично, почтой, электронной почтой, факсимильной связью) - ведущие специалисты отдела планирования, учета и отчетности.