3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов;
- принятие решения о предоставлении социальных выплат либо об отказе в ее предоставлении;
- социальная выплата;
- приостановление предоставления социальной выплаты;
- прекращение предоставления социальных выплат.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и рассмотрения документов, является представление заявителем (представителем заявителя) заявления и необходимых документов в администрации лично, либо посредством факсимильной, почтовой или электронной связи, а также посредством обращения через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.
(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 11.07.2013 N 158, от 14.03.2017 N 86, от 06.12.2018 N 474)
Должностным лицом, ответственным за прием и рассмотрение документов, является специалист администрации.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления в администрацию.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие необходимых документов, правильность их оформления, сличает копии документов с оригиналами, заверяет копии. При необходимости специалист снимает копии необходимых документов.
Специалист проводит проверку электронной базы данных на наличие ранее предоставлявшейся социальной выплаты.