3.17. По результатам рассмотрения обращения исполнителем готовится ответ с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, интересующей Заявителя, и направляется на подписание руководителю.
3.18. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.19. В журнале регистрации входящей корреспонденции специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока ее предоставления и способа передачи документов Заявителю.
3.20. Результатом данного административного действия является предоставление Заявителю объективной и достоверной информации и направление письменного ответа Заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.