Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 26 апреля 2021 года)



Информирование и консультирование Заявителей по вопросам о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению


3.2. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в Комитет посредством личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в том числе с использованием средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"), либо через уполномоченного представителя.


(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 07.06.2013 N 126, от 16.06.2016 N 188, от 28.02.2017 N 70, от 12.11.2018 N 429)


3.3. Специалист Комитета, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет Заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.


При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.


3.4. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должна превышать 15 минут.


3.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Организации, в которую позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.


3.6. Во время разговора специалист Комитета обязан произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.


3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 15 минут.


3.8. Время ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании Заявителя не может превышать 15 минут.


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 07.06.2013 N 126)


3.9. Результатом данного административного действия является разъяснение по существу вопроса, устный ответ Заявителю.