Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 26 апреля 2021 года)



4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА


4.1. За полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется текущий и внеплановый контроль, который включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушения прав и законных интересов Заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения.


4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляют начальники отделов Комитета в соответствии с внутренними распорядительными документами Комитета.


4.3. Внеплановый контроль за соблюдением последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на основании поступивших жалоб.


4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов Заявителей к виновным должностным лицам Комитета осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.