Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 26 апреля 2021 года)



Прием и рассмотрение обращения Заявителя для предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению


3.10. Заявитель или его представитель направляет обращение в произвольной форме с использованием средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".


(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 07.06.2013 N 126, от 16.06.2016 N 188, от 28.02.2017 N 70, от 12.11.2018 N 429)


3.11. В обращении указываются наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, а также фамилия, имя, отчество Заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон.


3.12. В случае необходимости Заявителем могут быть приложены к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


3.13. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.


3.14. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего обращения.


3.15. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.


3.16. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.