АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2012 года N 58


Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

(с изменениями на 26 апреля 2021 года)

(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 13.04.2012 N 125, от 17.05.2012 N 152, от 07.06.2013 N 126, от 25.12.2014 N 208, от 16.06.2016 N 188, от 28.02.2017 N 70, от 12.11.2018 N 429, от 26.04.2021 N 199)



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Чита", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", руководствуясь распоряжением Мэра города Читы от 6 сентября 2011 г. N 1454-р "О разработке и утверждении административных регламентов по исполнению муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".


2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу www.admin.chita.ru.



Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ



Утвержден
постановлением администрации
 городского округа "город Чита"
от 27 января 2012 г. N 58



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 13.04.2012 N 125, от 17.05.2012 N 152, от 07.06.2013 N 126, от 25.12.2014 N 208, от 16.06.2016 N 188, от 28.02.2017 N 70, от 12.11.2018 N 429, от 26.04.2021 N 199)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования регламента


Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.


Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.



1.2. Круг заявителей


Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является:


потребитель жилищно-коммунальных услуг: гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Место нахождения комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (далее по тексту - Комитет):


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 16.06.2016 N 188)


Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 46.


Сайт администрации городского округа "Город Чита": www.admin.chita.ru.


График работы Комитета: с понедельника по четверг с 8-30 до 17-45, перерыв на обед - с 13-00 до 14-00, пятница - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходной день.


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 28.02.2017 N 70)


Телефон приемной: 8(3022) 325689, факс 8(3022) 325689.


1.3.2. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


1.3.4. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться одним из следующих способов:


- при личном обращении (г. Чита, ул. Курнатовского, 46, кабинет 32, 33, 36);


- с использованием средств телефонной связи (8(3022) 32-48-28, 35-09-77);


- по просьбе заявителя посредством факсимильной связи (8(3022) 32-56-89);


- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admin.chita.ru;


- по просьбе заявителя с помощью электронной почты komitet-gkh@mail.ru;


- в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГАУ "МФЦ Забайкальского края");


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 16.06.2016 N 188)


- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 12.11.2018 N 429)


(п. 1.3.4 в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 07.06.2013 N 126)


1.3.5. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.3.6. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, посредством факсимильной связи, посредством электронной почты. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.


1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 25.12.2014 N 208)


1.3.8. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.



Сроки предоставления муниципальной услуги


1.3.9. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления. В указанный срок Комитет обеспечивает рассмотрение заявления. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.



Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги


1.3.10. Исключен. - Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 12.11.2018 N 429.


1.3.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит рассмотрению специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


1.3.12. В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.


1.3.13. В случае, если информация, за которой обратился Заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг), о чем уведомляется Заявитель, направивший обращение.



Требования к местам предоставления муниципальной услуги


1.3.14. Территория, прилегающая к зданию Комитета, оборудована местом для парковки автотранспортных средств.


1.3.15. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.


1.3.16. Центральный вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, осуществляющего предоставление услуги.


1.3.17. В здании Комитета для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.


1.3.18. Рабочее место специалиста, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.


1.3.19. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Комитета, участвующих в оказании муниципальной услуги.


1.3.20. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.


1.3.21. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»