Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (с изменениями на 31 августа 2023 года)



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Процесс предоставления Услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту.


3.1.1. Последовательность действий при предоставлении Услуги:


- прием документов, необходимых для предоставления Услуги;


- принятие решения о предоставлении Услуги;


- предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.


3.2. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению Услуги является обращение Заявителя в Учреждение в порядке, определенном настоящим Регламентом.


3.3. Порядок приема, регистрация заявлений на предоставление документированной информации.


Специалист Учреждения принимает от Заявителя заявление об оказании Услуги в очной или заочной форме.


При выборе очной формы Заявитель обращается лично. В этом случае продолжительность приема не должна превышать 15 минут.


При выборе заочной формы обращения Заявитель обращается (направляет заявление) в Учреждение одним из следующих способов:


- по почте;


- посредством факсимильной связи (при наличии);


- с использованием электронных средств связи (электронной почты);


абзац восьмой исключен. - Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 21.01.2019 N 24;