Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение, изменение или расторжение договоров найма специализированного жилого помещения" (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


35. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- открытость информации о муниципальной услуге;


- своевременность предоставления муниципальной услуги;


- точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;


- компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;


- вежливость и корректность специалистов Исполнителя;


- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;


- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.


36. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:


- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;


- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;


- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;


- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;