68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (в том числе, в форме электронного документа) с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 21.12.2018 N 504)
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Исполнителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа "Город Чита";
(пп. 1 введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 21.12.2018 N 504)
2) жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя, заместителя Исполнителя (либо лица, его замещающего) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(пп. 2 введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 21.12.2018 N 504)
69. Жалоба (претензия) должна содержать:
- наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу (претензию) заявителя.