Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение, изменение или расторжение договоров найма специализированного жилого помещения" (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (в том числе, в форме электронного документа) с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.


Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:


(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 21.12.2018 N 504)


1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Исполнителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа "Город Чита";


(пп. 1 введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 21.12.2018 N 504)


2) жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя, заместителя Исполнителя (либо лица, его замещающего) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(пп. 2 введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 21.12.2018 N 504)


69. Жалоба (претензия) должна содержать:


- наименование Исполнителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, его должностного лица;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


70. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу (претензию) заявителя.