Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА") НА ПЕРИОД 2012 - 2016 ГОДЫ (с изменениями на: 27.07.2016)

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


По прогнозным оценкам, к 2016 году реализация предусмотренных программой мероприятий обеспечит достижение ряда положительных результатов.

Эффективность реализации программы будет обеспечена за счет внедрения инновационной практики управления муниципальной системы образования, использования принципов программно-целевого и проектного подходов, "управления, направленного на результат", повышения роли общественности в организации и оценке деятельности образовательных учреждений.

При этом важными показателями эффективности программы будут рост удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования детей, повышение рейтинга муниципальной образовательной системы в краевом рейтинге по итогам учебного (календарного) года, охват детей обучением по новым образовательным стандартам, совершенствование деятельности муниципальной системы выявления и развития талантливых детей и молодежи, преодоление негативных тенденций в процессе воспроизводства учительства краевого центра, освоение им современных образовательных технологий, включая информационные, здоровьесберегающие, исследовательские и проектные, повышение доли обучающихся в современных условиях, реализация ряда инфраструктурных проектов.

Оценка эффективности реализации программы развития будет основываться на показателях и индикаторах, коррелирующих с показателями программы социально-экономического развития городского округа "Город Чита", федеральной и краевой целевых программ развития образования, комплексного проекта модернизации региональных систем образования, требований законодательства, стандартов качества муниципальных услуг.

Достижение показателей эффективности реализации программы будет включено в состав муниципальных заданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений, которые будут реализовываться в ходе практической деятельности образовательных учреждений.