Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласие об обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда или отказ в даче такого согласия" (с изменениями на 3 октября 2019 года)



Проверка представленных с заявлением документов


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с необходимым пакетом документов после регистрации.


Специалист отдела устанавливает личность заявителей, проверяет наличие всех необходимых документов (исходя из перечня документов, указанного в пункте 2.5 Административного регламента), проверяет соответствие представленных документов, установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию, удостоверяясь, что:


фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


Специалист отдела проверяет правильность оформления заявлений. При отсутствии у заявителей заполненных заявлений или при неправильном их заполнении помогает заявителям заполнить их собственноручно.