(с изменениями на 3 октября 2019 года)
(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 20.01.2015 N 5, от 18.05.2016 N 146, от 14.03.2017 N 86, от 22.01.2019 N 29, от 19.04.2019 N 275, от 03.10.2019 N 532)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласие об обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда или отказ в даче такого согласия" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом С.В.Коновалова.
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 18.05.2016 N 146)
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.
Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСИЕ ОБ ОБМЕНЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИЛИ ОТКАЗ В ДАЧЕ ТАКОГО СОГЛАСИЯ"
(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 20.01.2015 N 5, от 18.05.2016 N 146, от 14.03.2017 N 86, от 22.01.2019 N 29, от 19.04.2019 N 275, от 03.10.2019 N 532)
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги - оформление документов по обмену жилыми помещениями (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, в целях создания условий для осуществления права граждан на свободный выбор способа удовлетворения потребностей в жилище, а также улучшения использования и сохранности жилищного фонда.
Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита".
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 18.05.2016 N 146)
Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа "Город Чита", являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма (далее - заявители).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита": 672000, г. Чита, ул. Чайковского, д. 28.
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 18.05.2016 N 146)
Контактный телефон: 26-17-44;
факс: 8 (3022) 26-57-38;
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 18.05.2016 N 146)
адрес электронной почты: kui_chita@mail.ru.
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 18.05.2016 N 146)
График работы Комитета: с понедельника по четверг с 8-00 до 17-15, перерыв на обед - с 12-30 до 13-30, пятница - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходной день.
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 20.01.2015 N 5)
Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены посредством:
а) личного обращения в комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита": 672000, г. Чита, ул. Чайковского, д. 28;
(пп. "а" в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 18.05.2016 N 146)
б) письменного обращения в комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита": 672000, г. Чита, ул. Чайковского, д. 28, адрес электронной почты: kui_chita@mail.ru;
(пп. "б" в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 18.05.2016 N 146)
в) обращения по телефону, факсу в комитет по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита", телефон: 26-08-31, факс: 8 (3022) 26-57-38;
(пп. "в" в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 18.05.2016 N 146)
г) Единый портал государственных и муниципальных услуг: "www.gosuslugi.ru".
(пп. "г" в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 22.01.2019 N 29)
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги (приема граждан);
б) в сети "Интернет" на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита": www.admin.msuchita.ru;
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 03.10.2019 N 532)
в) На едином портале государственных и муниципальных услуг: "www.gosuslugi.ru".
(пп. "в" в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 22.01.2019 N 29)
1.3.4. Порядок получения информации.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, достоверной, полной, оперативной и общедоступной:
- заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения к специалисту, с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, электронной почте, а также на информационных стендах, расположенных в месте предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ специалиста на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Ответ письменно направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, по почте.
1.3.5. На информационном стенде по месту предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде);
- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образец заявления на обмен жилого помещения;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;