Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2012 года N 249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 15.06.2017 N 169.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 24.06.2013 N 137, от 05.02.2015 N 23)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь распоряжением администрации городского округа от 06.09.2011 N 1454-Р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности".

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", расположенном по адресу: www.admin.chita.ru.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЁВ






Приложение
к постановлению
администрации городского округа "Город Чита"
от 8 октября 2012 года N 249

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

(в редакции Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 24.06.2013 N 137, от 05.02.2015 N 23)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования административного регламента


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, (далее - муниципальная услуга), в том числе регламентации сроков и последовательности выполнения ее административных процедур и повышения эффективности взаимодействия потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги комитетом по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита" (далее - Исполнитель).


Круг заявителей


1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, заинтересованным в приобретении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, указанным в пункте 1 статьи 20, в пункте 3 статьи 30, в пункте 4 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, (далее - заявители):

государственным и муниципальным учреждениям;

казенным предприятиям;

центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий;

органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Указанные лица являются заявителями при наличии одного из следующих обстоятельств:

расположение на земельном участке зданий, строений, сооружений, закрепленных за заявителем на праве оперативного управления;

расположение на земельном участке зданий, все помещения в которых закреплены за несколькими заявителями на праве оперативного управления. В этом случае земельный участок предоставляется в постоянное (бессрочное) пользование заявителю, в оперативном управлении которого находятся помещения наибольшей суммарной площадью, а другим из этих лиц предоставляется право ограниченного пользования данным земельным участком;

строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов;

в случае предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством, необходимых для осуществления уставной деятельности заявителя, в том числе земельных участков сельскохозяйственного использования, земельных участков, занятых полигонами.

Указанные лица являются заявителями, если границы указанных в настоящем пункте земельных участков определены в соответствии с федеральными законами, и распоряжение земельными участками входит в полномочия комитета по управлению имуществом администрации городского округа "Город Чита".

1.3. От имени юридического лица заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление, а также - запрос о предоставлении муниципальной услуги) может быть подано лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.


Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.4. Местонахождение Исполнителя: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского, 28, кабинет N 37, 38, 39;

График работы Исполнителя:

понедельник - четверг: 8-00 - 17-15;

(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 05.02.2015 N 23)

пятница: 8-00 - 16-00;

(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 05.02.2015 N 23)

обеденный перерыв: 12-30 - 13-30;

(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 05.02.2015 N 23)

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Исполнителя сокращается на 1 час.

1.5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Исполнителя, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на официальном сайте Исполнителя: http://www.admin.chita.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг): http://www.pgu.e-zab.ru;

с использованием универсальной электронной карты;

(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 24.06.2013 N 137)

по телефону 26-42-25;

(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 24.06.2013 N 137)

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.

1.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

1.7. Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Исполнителя (телефон/факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта Исполнителя) и справочных телефонах структурного подразделения Исполнителя, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

1.8. Индивидуальное консультирование лично (индивидуальное устное консультирование).

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 24.06.2013 N 137)

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Исполнителя (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

1.9. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в его адрес, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на адрес его электронной почты, в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения Исполнителем обращения заинтересованного лица является дата его регистрации в книге учета входящей корреспонденции) в порядке делопроизводства.

1.10. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях Исполнителя, которые располагают необходимыми сведениями.

1.11. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Исполнителя (официальном сайте администрации городского округа "Город Чита") и на Портале государственных и муниципальных услуг.

Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Исполнителя (официальном сайте администрации городского округа "Город Чита", в местных средствах массовой информации осуществляется Исполнителем. Исполнитель направляет информацию в местные средства массовой информации и контролирует ее размещение.

1.12. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.

1.13. Должностные лица структурных подразделений Исполнителя, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

1.13.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

1.13.2. должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Исполнителя. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

1.13.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя - лица, подготовившего ответ;

наименование структурного подразделения Исполнителя;

номер телефона исполнителя - лица, подготовившего ответ;

1.13.4. должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»