Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими, а также в целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и снятия граждан с такого учета" (с изменениями на 22 декабря 2020 года)



Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги


41. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел по жилищным вопросам посредством: личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги; использования средств почтовой, электронной, факсимильной связи, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения заявления в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг, или посредством обращения через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - КГАУ "МФЦ Забайкальского края").


(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 27.06.2013 N 145, от 14.06.2017 N 168, от 20.11.2018 N 446)


42. Специалист отдела по жилищным вопросам по приему и рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги (далее - специалист по приему и рассмотрению заявления):


42.1. Устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.


42.2. Проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 14.


42.3. Выдает гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, расписку в получении документов о принятии на учет с указанием документов, представленных заявителем, их перечня и даты получения, а также перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.


(п. 42.3 в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 30.03.2015 N 60)


42.4. В день принятия заявления осуществляет его регистрацию в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


42.5. Удостоверяет, что:


документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его регистрации указаны в соответствии с документом, удостоверяющим личность;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений.


43. При отсутствии документов, указанных в пункте 14, специалист по приему и рассмотрению заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.


Если недостатки допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.