41. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел по жилищным вопросам посредством: личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги; использования средств почтовой, электронной, факсимильной связи, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения заявления в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг, или посредством обращения через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - КГАУ "МФЦ Забайкальского края").
(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 27.06.2013 N 145, от 14.06.2017 N 168, от 20.11.2018 N 446)
42. Специалист отдела по жилищным вопросам по приему и рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги (далее - специалист по приему и рассмотрению заявления):
42.1. Устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
42.2. Проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 14.
42.3. Выдает гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, расписку в получении документов о принятии на учет с указанием документов, представленных заявителем, их перечня и даты получения, а также перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
(п. 42.3 в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 30.03.2015 N 60)
42.4. В день принятия заявления осуществляет его регистрацию в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
42.5. Удостоверяет, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес его регистрации указаны в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений.
43. При отсутствии документов, указанных в пункте 14, специалист по приему и рассмотрению заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.