Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими, а также в целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и снятия граждан с такого учета" (с изменениями на 22 декабря 2020 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


35. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- открытость информации о муниципальной услуге;


- своевременность предоставления муниципальной услуги;


- точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;


- компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;


- вежливость и корректность специалистов Исполнителя;


- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;


- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.


36. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:


- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;


- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;


- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством обращения через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;


(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 27.06.2013 N 145, от 14.06.2017 N 168, от 20.11.2018 N 446)