35. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность специалистов Исполнителя в вопросах предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов Исполнителя;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
36. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Исполнителя, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством обращения через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 27.06.2013 N 145, от 14.06.2017 N 168, от 20.11.2018 N 446)