Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД ЧИТА" НА 2013 - 2020 ГОДЫ (с изменениями на: 29.11.2016)


Динамика изменения основных показателей аварийности на территории городского округа "Город Чита" в 2011 - 2012 году

Наименование показателя

2011 год

2012 год

Совершено ДТП по неудовлетворительному состоянию дорожных условий,

76

65

В которых погибло

18

11

Ранено

94

63

Иной вид ДТП

2

3


Как видно из анализа, проведенного отделом ГИБДД, на состояние безопасности дорожного движения значительно влияет состояние автомобильных дорог местного значения, где неуклонно ухудшается, на некоторых частях из них разрушено дорожное покрытие, отсутствуют технические средства регулирования дорожного движения, в неудовлетворительном состоянии находятся искусственные сооружения.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам развития города, так как дорожно-транспортные происшествия наносят экономике значительный ущерб. За последнее время количество транспортных средств в городе существенно увеличилось, причем рост автопарка происходит в основном за счет высокоскоростных легковых автомобилей. В то же время транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети и технических средств регулирования дорожного движения значительно отстает от темпов роста автопарка.

Быстрый рост численности автопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности.

Для дальнейшего улучшения безопасности дорожного движения в городском округе "Город Чита" необходимо продолжить комплексное и планомерное решение проблем, направленных на снижение аварийности на дорогах краевого центра.

В этой связи необходимо принятие программы по совершенствованию организации дорожного движения в крупных населенных пунктах, включающей в себя, установку современных автоматизированных систем управления дорожным движением, организацию стоянок, строительство тротуаров, пешеходных переходов и др.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.

Реализация Программы направлена на улучшение состояния дорожного движения и повышения пропускной способности за счет совершенствования дорожной инфраструктуры.