Действующий

Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа "Город Чита", должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа "Город Чита" при предоставлении муниципальных услуг (с изменениями на 4 марта 2020 года)



Приложение
к Постановлению
администрации городского округа "Город Чита"
от 22 ноября 2012 г. N 300



ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА", ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 04.03.2020 N 87)



1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа "Город Чита" и их должностных лиц, муниципальных служащих, краевого государственного автономного учреждение "Многофункциональный центр забайкальского края" (далее - КГАУ "МФЦ") и их работников при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).


Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2. Жалоба подается в администрацию городского округа "Город Чита" (его отраслевые (функциональные) или территориальные органы), (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), КГАУ "МФЦ", предоставляющие муниципальные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


Жалобу на решения и действия (бездействие) администрации городского округа "Город Чита" (его отраслевые (функциональные) или территориальные органы), также можно подать в вышестоящие орган или организацию (при их наличии) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


Жалобу на решения и действия (бездействие) КГАУ "МФЦ" также можно подать учредителю КГАУ "МФЦ" или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на рассмотрение жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


3. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, КГАУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 6 настоящих Правил);


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, КГАУ "МФЦ", работника КГАУ "МФЦ";


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, КГАУ "МФЦ", работника КГАУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);