Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" (с изменениями на: 13.06.2017)

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ


5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, их законные представители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки.

5.2. Обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе проведения проверок на основании настоящего Регламента, осуществляется в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края.

5.3. Жалоба на действия (бездействие) руководителя комитета городского хозяйства либо уполномоченных должностных лиц при проведении проверок (далее - жалоба) может подаваться руководителю администрации. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц при проведении проверок подается заместителю руководителя администрации, председателю комитета городского хозяйства, осуществляющему текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента.

(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 25.12.2014 N 208, от 16.06.2016 N 188)

5.4. Жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя (их уполномоченных представителей) оформляется в произвольной форме и должна содержать следующую информацию:

- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя (Ф.И.О. представителя юридического или физического лица);

- реквизиты почтового или электронного адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

- наименование контролирующего органа, должность, Ф.И.О. должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

- подпись заявителя, дата.

В жалобе могут содержаться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению документы или их копии.

5.5. Жалоба может быть предоставлена одним из доступных способов:

- путем личного обращения к заместителю руководителя администрации, председателю комитета городского хозяйства или в комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита";

(в ред. Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 25.12.2014 N 208, от 16.06.2016 N 188)

- путем направления по почтовому адресу администрации городского округа "Город Чита" или комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита", указанного в пункте 2.1 настоящего Регламента;

(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 16.06.2016 N 188)

- путем направления по адресу официального сайта городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admin.chita.ru;

(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 25.12.2014 N 208)

- путем направления по адресу электронной почты администрации городского округа "Город Чита": E-mail: info@admin.chita.ru;

- с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

5.6. Заявитель вправе требовать у уполномоченных должностных лиц информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается не позднее 15 дней, требующая проведения проверки - не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

5.8. Должностное лицо, осуществляющее рассмотрения жалобы:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя;

- при необходимости запрашивает документы в иных органах и у иных должностных лиц;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы;

- при наличии оснований принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего ее, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.