3.1. Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
3.2. Разрешения, выданные физическим и юридическим лицам до вступления в силу Схемы, являются действующими до окончания срока договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.3. Все рекламные конструкции, не указанные в Схеме, либо не соответствующие Схеме, в том числе рекламные конструкции, установленные с отклонением более 0,5 м от места размещения в Схеме, подлежат демонтажу.
3.4. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе".