Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 05.05.2015)

Раздел 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПОДПИСАНИЯ ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА


5.1. Руководитель администрации городского округа "Город Чита" и должностные лица администрации городского округа по вопросам, отнесенным к их компетенции, кроме правовых актов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, принимают (издают) следующие акты:

руководитель администрации городского округа "Город Чита" - в форме поручений (устных и письменных), приказов по личному составу и приказов по отпускам;

коллегиальные органы администрации городского округа - в форме решений;

иные должностные лица - в форме распоряжений, приказов.

5.2. Акты, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента, должны соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа "Город Чита" и оформляться на бланках установленного образца.

5.3. Приказы, изданные от имени руководителей органов администрации городского округа, подписываются соответствующими руководителями либо их заместителями и рассылаются соответствующими службами исполнителям.

5.4. Протоколы заседаний и совещаний, проводимых руководителем администрации городского округа "Город Чита", составляются лицами, ответственными за ведение протокола путем записей во время проведения совещания (заседания), оформляются надлежащим образом в течение трех дней и визируются заместителем руководителя администрации по аппарату.

После надлежащего оформления протоколы подписываются председательствующим и секретарем.

5.5. Протоколы совещаний у первого заместителя руководителя администрации городского округа "Город Чита" и других заместителей руководителя администрации городского округа "Город Чита" готовятся и оформляются в порядке, установленном п. 5.4 настоящего Регламента.