ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 года N 172
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 17.10.2016 N 313.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 05.05.2015 N 87)
В связи с приведением правовых актов администрации городского округа "Город Чита" в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации городского округа "Город Чита" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 24.08.2011 N 219 "Об утверждении Регламента администрации городского округа "Город Чита" в новой редакции", постановление администрации городского округа "Город Чита" от 03.06.2014 N 77 "О внесении дополнений в Регламент администрации городского округа "Город Чита", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 24.08.2011 N 219" считать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.
И.о. руководителя администрации
О.В.КУЗНЕЦОВ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
(в редакции Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 05.05.2015 N 87)
1.1. Администрация городского округа "Город Чита" (далее - администрация городского округа) является органом местного самоуправления городского округа "Город Чита", осуществляет исполнительно-распорядительные функции в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа "Город Чита" и Положением об администрации городского округа "Город Чита".
Администрация городского округа самостоятельно решает вопросы, отнесенные действующим законодательством к ее компетенции.
Руководитель администрации городского округа "Город Чита" возглавляет администрацию городского округа.
1.2. Структуру администрации городского округа составляют: руководитель администрации городского округа "Город Чита", первый заместитель руководителя администрации городского округа "Город Чита", заместители руководителя администрации городского округа "Город Чита", аппарат администрации городского округа, комитеты, управления, отделы.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работы администрации городского округа; порядок подготовки правовых актов и иных документов в администрации городского округа; порядок организации контроля и проверки исполнения правовых актов администрации городского округа и должностных лиц администрации городского округа; порядок подготовки и проведения коллегии, совещаний, переговоров, деловых встреч, бесед, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций, а также по решению вопросов местного значения городского округа и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края.
2.1. В целях координации деятельности администрации городского округа, обеспечения организационной работы по выполнению возложенных на администрацию городского округа задач ежеквартально разрабатывается перспективный план работы.
2.2. Планы работы органов управления администрации городского округа разрабатываются на квартал с учетом комплексного решения проблем по решению вопросов местного значения городского округа.
2.3. Предложения органов управления администрации городского округа в квартальный план администрации городского округа представляются в отдел организационной и кадровой работы аппарата администрации не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.4. В течение трех дней после получения планов органов управления администрации городского округа аппарат администрации разрабатывает проект сводного плана работы администрации городского округа на текущий период.
2.5. Проект квартального плана администрации городского округа за пятнадцать дней до начала планируемого периода направляется на утверждение руководителя администрации городского округа "Город Чита".
2.6. В случае замечаний руководителя администрации городского округа "Город Чита" проект квартального плана администрации городского округа поступает в аппарат администрации, где он дорабатывается в течение 3 рабочих дней.
2.7. Доработанный проект квартального плана администрации городского округа с учетом замечаний представляется не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение руководителю администрации городского округа "Город Чита".
2.8. До начала планируемого периода утвержденный план работы на квартал общим отделом аппарата администрации городского округа направляется в органы управления администрации городского округа в соответствии с представленным отделом организационной и кадровой работы списком рассылки.
2.9. Отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа на основе плана работы на квартал могут разрабатываться тематические планы.
2.10. Тематические планы утверждаются руководителем администрации городского округа "Город Чита", первым заместителем руководителя администрации городского округа "Город Чита" или заместителями руководителя администрации городского округа "Город Чита" по направлениям их деятельности.
2.11. Контроль за исполнением квартальных планов администрации городского округа осуществляет заместитель руководителя администрации городского округа по аппарату совместно с отделом организационной и кадровой работы аппарата администрации городского округа.
2.12. Органы управления администрации городского округа представляют отчеты об исполнении квартальных планов в аппарат администрации городского округа до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.1. Наименование и виды правовых актов администрации городского округа и должностных лиц администрации городского округа, полномочия по изданию указанных актов, порядок их принятия и вступления в силу определяются Уставом городского округа "Город Чита" и настоящим Регламентом.
Под нормативным правовым актом понимается изданное в установленном порядке постановление администрации городского округа, наличие в нем норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
В администрации городского округа издаются следующие правовые акты:
- постановления администрации городского округа по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края;
- распоряжения администрации городского округа по вопросам организации работы администрации городского округа;
- распоряжения заместителя руководителя администрации городского округа "Город Чита";
- приказы должностных лиц администрации городского округа.
3.2. Правовые акты готовятся отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа в виде проектов соответствующих правовых актов согласно решениям вышестоящих органов, поручениям и указаниям руководителя администрации городского округа "Город Чита", первого заместителя руководителя администрации городского округа "Город Чита", заместителей руководителя администрации городского округа "Город Чита", а также по своей инициативе.
3.3. С предложениями о принятии правового акта могут выступать юридические лица. В этом случае предложение юридического лица, расположенного на территории городского округа "Город Чита", направляется в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа по принадлежности вопроса для рассмотрения и дачи заключения о целесообразности разработки правового акта.
3.4. Проект правового акта не должен превышать трех страниц текста без приложений; орган, представивший проект, может сопроводить его пояснительной запиской объемом до трех страниц.
3.5. Общими требованиями к изложению текста правового акта являются лаконичность, ясность, точность, соответствие действующим правилам орфографии и пунктуации, официально-деловой стиль.
3.6. Проекты правовых актов должны иметь определенный комплекс реквизитов и стабильный порядок их расположения, а также быть оформленными в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа "Город Чита".
3.7. Образцы бланков правовых актов разрабатываются общим отделом администрации городского округа и представляются на утверждение руководителю администрации городского округа "Город Чита".
3.8. Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке) с теми органами (должностными лицами), которым адресуются предписываемые этими правовыми актами мероприятия, а также со всеми заинтересованными организациями и должностными лицами, имеющими непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в проекте.
Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Чита", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Чита", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 12 марта 2015 года N 43.
(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 05.05.2015 N 87)
К проекту муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, прилагается пояснительная записка, состав и сведения которой определены Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Чита", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Чита", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 12 марта 2015 года N 43.
(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 05.05.2015 N 87)
3.9. Согласование проекта правового акта производится его авторами и осуществляется путем визирования должностным лицом на "Листе согласований" установленного образца. Визирование производится руководителем организации или его заместителем в пределах его компетенции. Обязательно проставляется дата визирования.
3.10. Согласование по проекту правового акта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей органов, причастных к согласованию проекта. Протокол совещания приобщается к "Листу согласований", о чем в последнем делается соответствующая запись.
3.11. Срок согласования проекта правового акта в согласующей организации не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления проекта. При превышении указанного срока руководитель согласующей инстанции дает письменное объяснение в аппарат администрации городского округа о причинах задержки.
3.12. Срок действия визы согласующего органа на "Листе согласований" устанавливается в три месяца с даты визирования. Если по истечении указанного срока проект правового акта еще не утвержден (не подписан), то орган, представляющий проект, обязан вторично согласовать проект с соответствующим согласующим органом.
3.13. В случае возникновения во время согласования проекта правового акта разногласий между органом, представляющим проект правового акта, и органами, с которыми этот проект должен быть согласован, руководитель комитета, управления администрации городского округа, представляющего проект, должен провести согласование с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
3.14. Если такое решение не найдено, составляется заключение, в котором указываются замечания на проект, подписанное соответствующим руководителем. Затем проект правового акта и заключение передаются для разрешения разногласий заместителю руководителя администрации городского округа "Город Чита", курирующему орган управления администрации, представивший проект.
3.15. Если во время согласования проекта правового акта возникают разногласия между заместителями руководителя администрации городского округа "Город Чита", то они разрешаются руководителем администрации городского округа "Город Чита".
3.16. Полученные при согласовании проекта правового акта замечания (дополнения) учитываются органом, готовящим проект; если замечания не принимаются, составитель проекта готовит заключение на замечания и прилагает его к проекту; в случае обнаружения ошибок или принятия замечаний к сведению составитель вносит в проект соответствующие изменения и дополнения.
3.17. В целях недопущения коррупциогенных факторов при издании нормативных правовых актов автором проекта проводится антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта, по ее результатам ответственным лицом за проведение антикоррупционной экспертизы в структурном подразделении составляется заключение.
3.18. Отработанный проект правового акта с "Листом согласований", завизированным указанными в "Листе согласований" лицами, со всеми приложениями к проекту передается в правовой отдел аппарата администрации.
3.19. В правовом отделе аппарата администрации проект рассматривается на соответствие действующему законодательству и по результатам рассмотрения юристами даются соответствующие рекомендации по приведению проекта правового акта в соответствие с действующим законодательством. Срок рассмотрения проектов в правовом отделе аппарата администрации не должен превышать пяти рабочих дней.
3.20. Если представленный на рассмотрение проект правового акта соответствует действующему законодательству, выполнен без нарушений установленного Регламентом порядка подготовки правовых актов, в правовом отделе аппарата администрации проект визируется, дается заключение о его нормативности и включении в реестр нормативных правовых актов.
3.21. Проекты правовых актов, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного Регламентом порядка подготовки проекта правового акта, с соответствующим заключением правового отдела аппарата администрации, юристов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации городского округа возвращаются на доработку.
4.1. Завизированные в правовом отделе аппарата администрации проекты правовых актов общим отделом администрации городского округа представляются через заместителя руководителя администрации городского округа по аппарату на подпись руководителю администрации городского округа "Город Чита".
4.2. Проекты правовых актов, оформленные с нарушением требований Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа или не соответствующие утвержденным образцам бланков, возвращаются общим отделом на доработку.
4.3. Постановления администрации городского округа и распоряжения администрации городского округа подписываются руководителем администрации городского округа "Город Чита", а в его отсутствие исполняющим обязанности руководителя администрации городского округа "Город Чита".
4.4. Распоряжения первого заместителя руководителя администрации городского округа "Город Чита" и заместителей руководителя администрации городского округа "Город Чита" подписываются ими от своего имени либо в их отсутствие лицами, их замещающими.
4.5. После подписания все правовые акты направляются в общий отдел администрации городского округа для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям или заинтересованным лицам в соответствии с приложенным к ним списком рассылки.
4.6. Нормативные правовые акты администрации городского округа подлежат включению в реестр муниципальных нормативных правовых актов для последующего направления в регистр муниципальных нормативных правовых актов Забайкальского края.
4.7. Реестр нормативных правовых актов ведется общим отделом администрации городского округа "Город Чита".