Действующий

О социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике (с изменениями на 28 августа 2024 года)


а) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Оказание квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально-психологических проблем:

выявление проблем;

определение объема и видов предполагаемой помощи в условиях организации, направление на иную помощь, не входящую в компетенцию организации социального обслуживания;

социально-психологическая помощь в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов, решение и профилактика социально-психологических проблем;

выявление психологических проблем, стоящих перед клиентом (внутрисемейные, детско-родительские, межличностные, супружеские, иные отношения; эмоциональные особенности личности, особенности развития и поведения, внутриличностный конфликт и иные проблемы), оказание помощи в формулировании запроса получателем социальных услуг;

сбор психологического анамнеза;

разъяснение сути проблем и определение возможных путей их решения;

определение реакции на имеющиеся проблемы и уровня мотивации к их преодолению;

выработка рекомендаций по решению стоящих перед получателем социальных услуг психологических проблем.

Социально-психологическое консультирование на основе полученной от получателя социальных услуг информации и обсуждения с ним возникших социально-психологических проблем призвано помочь ему раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы для решения этих проблем

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.11.2015 N 395)

Сроки предоставления услуги

Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц (продолжительность - не более 20 мин за одно посещение)

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Устанавливается Минтрудом Чувашии

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.11.2015 N 395)

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб. Социальная услуга должна способствовать налаживанию межличностных взаимоотношений получателей социальных услуг с близкими и другими значимыми для них людьми. Может предоставляться штатным психологом организации социального обслуживания либо иным психологом, осуществляющим свою деятельность на территории проживания получателя социальных услуг

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

Социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой