121. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
122. Специалист Управления, ответственный за подготовку документов, в течение 7 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в Жилищную комиссию на рассмотрение.
123. Специалист Управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, организует проведение заседания Жилищной комиссии, а также подготавливает необходимые для рассмотрения на заседании информационно-аналитические и иные материалы.
124. Организация заседания Жилищной комиссии осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Управлении.
125. Состав Жилищной комиссии проверяет приложенный к заявлению пакет документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 административного регламента, а также на недопущение и на ограничения следующих параметров:
- соответствие требованиям действующего законодательства.
126. Критериями принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 административного регламента.
127. По результатам рассмотрения Жилищной комиссией приложенного к заявлению пакета документов, секретарь Жилищной комиссии оформляет протокол заседания Жилищной комиссии, в котором указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) решение о вселении (отказе вселения) граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения муниципального жилищного фонда.
128. Протокол заседания Жилищной комиссии подписывается председателем Жилищной комиссии и членами Жилищной комиссии.
129. Протокол заседания Жилищной комиссии является основанием для подготовки проекта постановления о вселении (отказе вселения) граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения муниципального жилищного фонда.
130. Подписанное главой городского округа Мытищи Московской области постановление о вселении (отказе вселения) граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения муниципального жилищного фонда не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту Управления по делопроизводству Администрации, ответственному за регистрацию постановлений.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 19.07.2016 N 2842)
131. Специалист Управления по делопроизводству Администрации, ответственный за регистрацию постановлений, осуществляет регистрацию подписанного главой городского округа Мытищи Московской области постановления о вселении (отказе вселения) граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения муниципального жилищного фонда в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на регистрацию.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 19.07.2016 N 2842)
132. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
133. Способом фиксации административной процедуры являются регистрация подписанного главой городского округа Мытищи Московской области постановления о вселении (отказе вселения) граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения муниципального жилищного фонда в журнале регистрации документов или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 19.07.2016 N 2842)