Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА (с изменениями на: 02.11.2017)


 Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Мытищи Московской области (далее - Администрация), должностных лиц управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа Мытищи Московской области (далее - Управление ЖКХ) либо муниципальных служащих.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 19.07.2016 N 2842)

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации.