Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ" (с изменениями на: 30.03.2016)


11. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего субсидии, а также должностных лиц и муниципальных служащих


11.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения по предоставлению субсидий, путем обращения к руководителю Администрации городского округа Химки Московской области, к заместителю руководителя Администрации, курирующему деятельность муниципального бюджетного учреждения городского округа Химки Московской области "Малый бизнес Химки".

11.2. Заявитель обращается с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, в письменной форме либо устно на личном приеме должностного лица Администрации.

11.3. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- суть жалобы;

- личную подпись и дату.

Требования к содержанию жалобы, поданной по электронной почте (himki@mosreg.ru), аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.

11.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает документы и материалы либо их копии.

11.5. При рассмотрении письменной жалобы и жалобы, полученной по электронной почте, заместитель руководителя Администрации, курирующий деятельность муниципального бюджетного учреждения городского округа Химки Московской области "Малый бизнес Химки":

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, органах Администрации и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав;

- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

- уведомляет заявителя в случае направления его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

11.6. Письменная жалоба и жалоба, полученная по электронной почте, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Ответ на жалобу подписывается заместителем руководителя Администрации, курирующим деятельность муниципального бюджетного учреждения городского округа Химки Московской области "Малый бизнес Химки", и направляется по адресу, указанному в жалобе. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

11.7. Личный прием заявителей руководителем Администрации городского округа Химки Московской области или заместителем руководителя Администрации, курирующим деятельность муниципального бюджетного учреждения городского округа Химки Московской области "Малый бизнес Химки", проводится в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи, которая осуществляется по адресу: г. Химки, ул. Московская, 15.

11.8. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

11.9. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

11.10. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

11.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

11.12. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в судебные органы, определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве.