Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА ПЕРМИ НА ПЕРИОД ДО 2014 ГОДА (с изменениями на: 01.03.2013)

4.4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств (группа показателей ПА)


Начиная с 2008 года в городе Перми введена практика трехлетнего планирования бюджета. Процедурно подготовка проекта бюджета города Перми осуществляется на основании утверждаемого постановлением администрации города Перми регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.

Регламентом урегулирован механизм доведения предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам до ГРБС в процессе составления проекта бюджета города Перми.

Бюджетные проектировки формируются главными распорядителями средств бюджета города Перми в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики города, основными направлениями бюджетной и налоговой политики города и методическими указаниями по планированию бюджетных ассигнований.

Утвержденная распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми без ограничения срока действия Методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований как для отдельных расходных обязательств, так и выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств, а также методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств.

Эффективность и обоснованность распределения бюджетных средств на этапе формирования бюджета города Перми являются важнейшими условиями эффективности использования бюджетных ресурсов и повышения эффективности бюджетных расходов в процессе исполнения бюджета города Перми в дальнейшем.

Недопустимо включение в проект бюджета города Перми бюджетных ассигнований по неустановленным расходным обязательствам (не подтвержденным соответствующими нормативными правовыми актами) либо в нарушение порядка планирования бюджетных ассигнований.

Планирование бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться оценкой платежеспособности бюджета с учетом ранее принятых действующих расходных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ, в том числе осуществление бюджетных инвестиций, должно основываться на экспертной оценке стоимости каждого проводимого мероприятия, утвержденной проектно-сметной документации.

Для достижения данной цели планируется реализация следующих задач и мероприятий:

Задача 4.1. Обеспечение преемственности бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период бюджетной политики текущего финансового года.

Мероприятия:

4.1.1. сохранение среднесрочного бюджетного планирования;

4.1.2. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 01.03.2013 N 111;

4.1.3. планирование расходов бюджета города Перми в соответствии с документами планирования (ДОЗ, ДРОНД, ДНД) с применением инструментов планирования (ДЦП, ВЦП, ИП);

4.1.4. расчет бюджетных проектировок в соответствии с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Задача 4.2. Стабильность финансирования долгосрочных и ведомственных целевых программ.

Мероприятия:

4.2.1. обеспечение своевременной разработки и представления в Пермскую городскую Думу концепции долгосрочной целевой программы;

4.2.2. обеспечение своевременной актуализации либо принятия долгосрочных и ведомственных целевых программ.

Задача 4.3. Учет и контроль за формированием расходных обязательств в соответствии с установленными расходными полномочиями.

Мероприятие:

4.3.1. проведение мониторинга изменения объемов финансирования долгосрочных и ведомственных целевых программ в течение отчетного года.