1.1. Положение о комиссиях по отбору и ранжированию объектов муниципальной собственности, подлежащих ремонту и приведению в нормативное состояние (далее - Положение), определяет основные задачи и полномочия, а также организацию деятельности таких комиссий по вопросам осуществления ремонта и приведения в нормативное состояние объектов муниципальной собственности.
1.2. Комиссии по отбору и ранжированию объектов муниципальной собственности, подлежащих ремонту и приведению в нормативное состояние (далее - Комиссии по ранжированию объектов), являются постоянно действующими коллегиальными совещательными органами по ранжированию объектов муниципальной собственности, подлежащих ремонту и приведению в нормативное состояние в рамках функционально-целевых блоков.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.03.2012 N 115)
1.3. Составы Комиссий по ранжированию объектов утверждаются постановлениями администрации города Перми.
(п. 1.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 03.09.2019 N 524)
1.4. В своей деятельности Комиссии по ранжированию объектов руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края, муниципальными правовыми актами города Перми и настоящим Положением.
(п. 1.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 14.06.2017 N 457)
1.5. Комиссии по ранжированию объектов осуществляют свою деятельность под руководством заместителей главы администрации города Перми, являющихся председателями Комиссий по ранжированию объектов.
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 04.08.2023 N 661, от 10.10.2023 N 955)
1.6. Членами Комиссий по ранжированию объектов являются депутаты Пермской городской Думы, первый заместитель главы администрации города Перми, заместители главы администрации города Перми, представители администрации города Перми и муниципальных учреждений города Перми.
(п. 1.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 21.11.2023 N 1283)