Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 8 июня 2020 года)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.10.2019 N 800)



2.1. Муниципальная услуга - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.


2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии архивного документа, находящегося на хранении в Департаменте, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 15 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.


Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:


Земельный кодекс Российской Федерации;


Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";


Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";


решение Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми".


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


заявление и документы, установленные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляемые Заявителем лично: