Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 8 июня 2020 года)



Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
земельных отношений администрации
города Перми муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право
на владение землей"


УВЕДОМЛЕНИЕ о получении заявления


    Департамент  земельных  отношений  администрации  города Перми (далее -

Департамент)  уведомляет  о  получении  заявления  о  выдаче копий архивных

документов,  подтверждающих  право  на владение землей и прилагаемых к нему

документов, поступивших в форме электронного документа:


1. Входящий регистрационный номер заявления:

__________________________________________________________________________.

2. Дата получения заявления и прилагаемых к нему документов:

__________________________________________________________________________.

3.   Перечень  наименований  файлов,  представленных  в  форме  электронных

документов, с указанием их объема:

__________________________________________________________________________;

__________________________________________________________________________;

__________________________________________________________________________;

__________________________________________________________________________.

________________________________________________

   (Ф.И.О., подпись специалиста Департамента)