3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления, подготовка копии архивного документа либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.10.2019 N 800)
выдача Заявителю копии архивного документа либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.10.2019 N 800)
3.2. Прием и регистрация Заявления:
3.2.1. основанием административной процедуры приема и регистрации Заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, на электронную почту, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.10.2019 N 800)
3.2.2. специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, осуществляет:
установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов при обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ выдает Заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием содержания обнаруженных ошибок.
В отказе указываются: