АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2012 года N 63


Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

(с изменениями на 8 июня 2020 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 19.07.2012 N 393, от 17.01.2013 N 12, от 22.04.2013 N 301, от 20.08.2013 N 669, от 13.01.2014 N 5, от 20.01.2014 N 18, от 24.01.2014 N 33, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 30.05.2017 N 419, от 09.04.2019 N 79-П, от 25.10.2019 N 800, от 08.06.2020 N 499)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент).


2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.01.2014 N 33)


4. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 19.07.2012 N 393.


5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Афанасьеву Н.Н.



Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 17.02.2012 N 63



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 30.05.2017 N 419, от 09.04.2019 N 79-П, от 25.10.2019 N 800, от 08.06.2020 N 499)


I. Общие положения

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.10.2019 N 800)



1.1. Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.


Настоящий Регламент не распространяет свое действие на документы, которые по истечении предельных сроков хранения в департаменте земельных отношений администрации города Перми (5 лет) в установленном порядке переданы в муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми" на архивное хранение.


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).


1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент).


Место нахождения Департамента - 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.


График работы Департамента:


понедельник-четверг - с 09.00 час. до 18.00 час.;


пятница - с 09.00 час. до 17.00 час.;


перерыв - с 13.00 час. до 13.48 час.


1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано следующим способом:


доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;


через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом (далее - Соглашение).


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru;


в электронном виде:


посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности;


посредством электронной почты на адрес: dzo@gorodperm.ru.


1.5. Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу письменных заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получения результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.


1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:


1.6.1. в Департаменте:


при личном обращении;


на информационных стендах;


по телефонам;


по письменному заявлению;


по электронной почте: dzo@gorodperm.ru;


1.6.2. в МФЦ:


при личном обращении;


по телефону: (342) 270-11-20;


1.6.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт);


1.6.4. на Едином портале.


1.7. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:


текст настоящего Регламента;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;


образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


режим приема Заявителей должностными лицами Департамента.


1.8. На официальном сайте размещаются следующие сведения:


текст настоящего Регламента;


технологическая схема предоставления муниципальной услуги;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.


1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам: (342) 212-68-36, 212-55-51.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, (при наличии) отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:


специалистами Департамента по указанным в пункте 1.9 настоящего Регламента телефонным номерам;


специалистами МФЦ по указанному в пункте 1.6.2 настоящего Регламента телефонному номеру в случае, если заявление было подано через МФЦ;


через Единый портал в случае, если заявление было подано через Единый портал.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.10.2019 N 800)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»