3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращений о предоставлении муниципальной услуги: прием устных (по телефону, при личном обращении) или письменных (по почте, личном обращении, через электронную почту, посредством факсимильной связи) обращений заявителей о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Перми, и регистрация письменных обращений заявителей;
подготовка ответа на письменное обращение заявителя;
предоставление ответа заявителю.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращения:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в устной форме (поступившее на личном приеме или по телефону) или в письменной форме (поступившее при личном обращении, по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи через МФЦ) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.05.2016 N 327)
3.2.2. при устном обращении ответственный специалист департамента образования уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает ему выбрать форму ознакомления с информацией об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Перми:
на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);
в электронном виде (в том числе на сайте департамента образования);
путем предоставления устной консультации.
Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией. Ответственный специалист департамента образования, осуществляющий индивидуальное информирование, отвечает на вопросы заявителя в доступной для восприятия форме.
Максимально допустимое время ответа ответственного специалиста департамента образования на вопросы граждан не должно превышать 15 минут;