(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.10.2024 N 1050)
3.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения учредителя.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.10.2024 N 1050)
3.2. Предметом камеральной проверки являются сведения о деятельности учреждения, содержащиеся в документах:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.10.2024 N 1050)
используемых при осуществлении уставной деятельности учреждения;
об исполнении учреждением мероприятий по устранению нарушений, указанных в акте о проведении выездной, документарной проверки;
об исполнении учреждением предписаний и представлений, вынесенных в соответствии с действующим законодательством соответствующими уполномоченными государственными и муниципальными органами.
3.3. Документарные проверки проводятся в соответствии с планом камеральных проверок, утверждаемым учредителем до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение камеральных проверок, а также путем проведения внеплановых проверок.
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 29.12.2012 N 1011, от 31.10.2024 N 1050)
3.4. Приказ руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановление администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений о проведении плановой (внеплановой) документарной проверки издается за 5 рабочих дней до дня проведения с обязательным указанием:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2012 N 1011)
3.4.1. фамилии, имени, отчества уполномоченного должностного лица (лиц), проводящего камеральную проверку;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.10.2024 N 1050)
3.4.2. наименования проверяемого учреждения;