Действующий

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми (с изменениями на 25 марта 2019 года)



V. Оформление результатов документарных и выездных проверок


5.1. В акте о проведении документарной, выездной проверки (далее - акт проверки) указываются следующие сведения:


5.1.1. дата, время и место составления акта проверки;


5.1.2. дата и номер приказа о проведении проверки;


5.1.3. фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;


5.1.4. наименование проверяемого учреждения, фамилия, имя, отчество и должность руководителя учреждения, иного уполномоченного руководителем представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;


5.1.5. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;


5.1.6. характеристика фактических и запланированных результатов деятельности учреждения;


5.1.7. характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;


5.1.8. результаты проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях действующего законодательства, должностных лицах, допустивших указанные нарушения, и предложения по их устранению с указанием срока устранения, как правило, не превышающего 1 месяц;


5.1.9. подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку;


5.1.10. сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя учреждения или уполномоченного руководителем представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки.


5.2. К акту проверки приобщаются связанные с результатом проверки копии документов.


5.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах.


Первый экземпляр акта проверки находится у учредителя.